|
|
|
|||
|
|
||||
Две ошибки продавца0
добавлен 09.07.13 08:00
В данном выпуске вы узнаете:
— Как не нужно начинать разговор с клиентом? — Какой должен быть истинный мотив звонка менеджера? — Сколько по времени должен говорить менеджер по продажам? — Что должен узнавать менеджер у клиента? — Как будет вести себя клиент, если ему дадут сразу много информации? — Какие возражения будут от клиента вследствие этих ошибок? — Как стоит грамотно строить диалог с клиентом? — Какие есть две главные ошибки при общении менеджера с клиентами?
обращений: 18
|
Телефонные продажи профессионально - интернет-передача Дмитрия Ланц, владельца и руководителя проекта Бизнес Триумф.
Выходит с 5 августа 2012 года Подкастов: 80 Подписчиков: Последняя запись: 27 ноября 2013 года |
| ||