|
|
|
|||
|
|
||||
Грамотное использование отзывов в продаже0
добавлен 29.06.13 08:00
В данном выпуске вы узнаете:
— Для чего на самом деле нужны отзывы? — Что делать с большим количеством отзывов? — Как помогают отзывы при обработке возражений клиентов? — Кому по-настоящему верят ваши клиенты? — Какие использовать фразы при обработке возражений? — Чем нужно аппелировать при обработке возражений? — Как использовать эмоции при обработке возражений клиентов? — Почему важна детализация отзыва? — Как сделать ваших клиентов лояльными?
обращений: 1
|
Телефонные продажи профессионально - интернет-передача Дмитрия Ланц, владельца и руководителя проекта Бизнес Триумф.
Выходит с 5 августа 2012 года Подкастов: 80 Подписчиков: Последняя запись: 27 ноября 2013 года |
| ||